Администратор
30 000 руб
Юлия
Возраст
43 года (16 Января 1982)
Город
Руза
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 5 месяцев
Административный персонал
Обязанности:
Составление коммерческих предложений и заключение договоров поставки, контроль за осуществлением документооборота, решение текущих споров и конфликтных ситуаций с клиентами, контроль своевременности оплат, ведение переговоров с клиентами, составление отчетов по результатам работы (еженедельных, ежемесячных и т.д.), кадровое делопроизводство, руководство работой небольшого офиса (6 человек).
Административный персонал
Обязанности:
Составление коммерческих предложений и заключение договоров поставки, выставление счетов, контроль оплат, решение текущих вопросов, проведение сверок взаимных расчетов, ведение баз данных (клиентской, таблиц продаж и взаиморасчетов, контрагентов, подрядчиков, перевозчиков).
Административный персонал
Обязанности:
Личный помощник Заместителя Главы Администрации Рузского муниципального района. Осуществление документооборота, ведение протоколов совещаний, выполнение личных поручений руководителя, урегулирование конфликтных ситуаций с населением до приема руководителем, ведение деловой переписки.
Административный персонал
Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым организацией, решение конфликтных ситуаций, осуществление документооборота, ведение кассовых документов, ведение клиентской базы данных.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обслуживание СПС "КонсультантПлюс" (обновление, техническая поддержка), работа с постоянными клиентами (поддержание лояльности, информирование об изменениях законодательства, решение спорных ситуаций, консультирование по работе с программой, осуществление документооборота), продажа СПС "КонсультантПлюс" и услуг компании, организация выездных семинаров у клиента, плановая аналитическая отчетность о проделанной работе, итоговые и аспектные отчеты, предоставление характеристик участка, отчетов о перспективах.
Информационные технологии / IT / Интернет
Прием и распределение звонков и заявок, осуществление документооборота, ведение баз данных (клиенты, выполненные работы, заключенные договора), организация работы курьеров, контакт с клиентами (телефонные переговоры, ведение переписки, решение конфликтных ситуаций).
Другое
Обслуживание аппаратуры, ведение документации, координация работы нижестоящих узлов связи.
Высшее
Окончила с отличием.
1998 — 2003 гг.
Бухгалтерский учет с применением "1С:Бухгалтерия 8.2"
Центр профессиональной подготовки (Бухгалтер)
Обслуживание экстра-класса
ООО "Элкод"
Работа с сомнениями и возражениями
ООО "Элкод"
Технологии активных продаж
ООО "Элкод"
- умение разрешать конфликтные ситуации, работать с людьми и принимать решения - владение технологиями продаж (опыт продаж услуг - 1 год, товаров - 4 года) - опытный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, One Note), почтовые программы (e-mail, Microsoft Outlook, The Bat, программы баз данных (Lotus Notes, АСУ РИЦ), справочно-правовые системы "КонсультантПлюс", "Гарант", "Главбух", основы работы в 1С: Бухгалтерия 8.2. - навыки ведения переговоров - грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникационные навыки - знание офисной техники Индивидуальные качества: Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в коллективе, ответственность, внимательность, способность работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость.
29 декабря, 2024
45 000 руб
29 января, 2016
40 000 руб
Наталья
Город
Руза local_shipping
Возраст
33 года (26 июня 1991)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Инструктор-методист, ГБПОУ МО "Училище олимпийского резерва №4",
06.2013 - по текущее время
9 декабря, 2015
Татьяна
Город
Руза local_shipping
Возраст
36 лет (19 апреля 1989)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли